Тест проектора Toshiba MT500 в журнале «Stereo Video», ноябрь, 2004г
Тип проекционной системы DLP
Базовое разрешение 1024x576
Лампа 210 Вт, ресурс работы 2000 ч
Световой поток 700 лм (ANSI)
Контрастность (пасп.) 2500:1
Размер проецируемого изображения 30–250”
Оптический Zoom 1,2:1
Пресеты цветовой температуры 5
Регулировка цвета по каналам RGB
Диапазон рабочих напряжений 100–240 В
Шум системы охлаждения 34,5 дБА
Ориентировочная цена: $3250
Достоинства: естественное изображение
Недостатки: малый запас по яркости, ограничения при инсталляции
Конструкция. Для придания корпусу проектора большей функциональности верхняя панель сделана из металла. Кроме обеспечения механической жесткости, она также служит дополнительным элементом системы охлаждения. Проектор оснащен длиннофокусным объективом, и этот факт нужно обязательно учитывать при покупке, поскольку получить картинку с большой диагональю возможно только в достаточно просторных помещениях.
Управление. Стоит отметить весьма продуманное и функциональное размещение органов управления на корпусе проектора. Минимум кнопок как бы намекает на то, что основная роль по настройке проектора отводится пульту ДУ. Пульт удобно лежит в руке, обладает приятной зеленой подсветкой и позволяет выбрать входной сигнал, соотношение сторон картинки, отдельно вызвать и настроить основные параметры изображения, а также «гамму», цветовую температуру и оттенок (для NTSC).
Функции. Продвинутое меню удовлетворит и любителя и искушенного театрала. При этом разработчики четко разграничили доступ для этих двух категорий. Основные параметры находятся в пункте Picture, дополнительные (точная настройка цветовой температуры и гамма) – в подменю Pro-Picture. Пункт Display позволяет выбрать источник сигнала, соотношение сторон картинки и запомнить настройки. В Option и Installation настраивается язык, проекционный режим, геометрия, язык и автоотключение.
Изображение. В целом хорошее впечатление от естественного и достаточно контрастного изображения немного снижают заметность сетки микрозеркальной структуры и «эффекта радуги». Черный довольно глубок, но на самых темных фрагментах проступает зеленый оттенок, который, в принципе, можно устранить при помощи тонких настроек. Лучше других проектору удается проработка сине-фиолетовых тонов, хорошо смотрятся пейзажные фрагменты, богатые природной зеленью.
|