Тест проектора Toshiba TDP MT500 в журнале Home Theater, март, 2005.
Яркость, лм 700
Контрастность 2500:1
Ресурс лампы, ч 1500
Этот довольно компактный и лаконичный по дизайну аппарат по всем параметрам идеально подходит для небольших помещений. Во-первых, он оснащен широкоугольным объективом. Минимальное расстояние, которое необходимо ему для формирования широкоформатного изображения на 92-дюймовом экране, равно 3,3 м. Во-вторых, панель разъемов у него находится сбоку. Это значит, что его заднюю панель можно близко придвинуть к стене, получив на противоположной максимально большое изображение. Кабели этому не помешают. Но только не вплотную, чтобы не закрыть вентиляционные отверстия! Кроме того, он имеет самый большой из тестируемых аппаратов угол восходящей проекции, что очень удобно при потолочном креплении: его можно повесить прямо под потолком без кронштейна с длинной штангой. К тому же, благодаря светлой окраске, он не будет слишком выделяться на фоне потолка.
Шум вентиляции у МТ500 незначителен, а пульт ДУ столь же лаконичен, как и сам проектор. Он в меру легок, удобен и снабжен подсветкой кнопок.
Подключение и настройка.
На расположенной сбоку коммутационной панели – джентльменский набор разъемов, который отличается наличием двух компонентных входов и универсальной версии интерфейса DVI-I. Однако вилка сетевого кабеля находится с другой стороны проектора, что довольно странно. Провода нельзя собрать в единый жгут, и выглядит МТ500 в полностью подключенном состоянии не очень здорово.
Меню “в первом приближении” тоже лаконичное – только настройка основных параметров, а тонкая регулировка по основным цветам “скрыта” в разделе “pro-picture”, что очень разумно. Тестовые таблицы подтвердили невысокий заявленный производителем уровень яркости – как говорилось, МТ500 явно рассчитан для работы с не очень большими (до 4 м) экранами.
В Кино
Зато на нашем 92-дюймовом экране МТ500 показал себя очень хорошо. Несмотря на то, что на тестовых таблицах полоса “чернее черного” практически сливалась с фоном, контрастность картинки была просто великолепной. К примеру, в очень темной сцене из “Видока”, где детектив находит полуголую немую жертву убийцы, четко видны очертания вымазанной в саже девушки, спрятавшейся в темном окне подвала, чего не могли продемонстрировать большинство аппаратов из этого теста.
Хочется также отметить очень неплохую проработку полутонов и палитры оттенков. Перемена настроения во Властелине колец от жизнерадостного к почти трагическому, удивительная красота обстановки и богатство костюмов в “Герое” - все это МТ500 передает с филигранной точностью. И это великолепие лучше всего смотреть при цифровом подключении, так как собственный прогрессивный модуль проектора уступает деинтерлейсеру нашего плеера: при компонентном подключении вокруг объектов появляются небольшие ореолы, и картинка в целом становится несколько рыхлой. Зато по DVI – все ОК!
|